Gloomleage
Еду я, значит, в метро, втыкаю от нечего делать на рекламу. Короче, изображение полутухлого, нездорово-желтоватого помидора. Написано, что в этот помидор вживили рыбий ген(!!!), отчего он стал морозоустойчив... Ниже изображение колбасы и надпись (не помню точно, но можно представить, будто она такая): "А наша колбаса делается по традиционному рецепту", имеется в виду, что она настоящая... Но причем тут колбаса, когда в помидор какой-то полудурок вживил рыбий ген!!!
У меня перед глазами возникает невеселая картина. Помидор, ведь он растет из грядки... В него вживляют рыбий ген. Он спрыгивает с веточки и несется до моря. В море у него появляются плавники и жабры, он адаптируется к соленой и холодной воде (ведь он морозоустойчив)... Он заплывает в общество килек и лежит, приманивая их к себе. Одна подплывает к нему и впивается в его сочную мякоть. Она оказывается внутри него. Лирическое отступление - а теперь вспомните, как из гусеницы получаются бабочки. Так вот, когда килька впивается ему в живот, он образовывает жестяную куколку из подручных материалов и сам определяет дату своей смерти - печатает на получившейся куколке-консервной банке срок годности... Килька в томате ( а точнее помидор в образе куколки) редко доживает до конца дней своих, так как ее непременно морские волны относят к берегу, прямо в лапы алканавтам-рыбакам...
После таких крышеломных размышлений иду по переходу с Боровицкой на Библиотеку и не с того ни с сего восклицаю: "Какой придурок додумался вживлять в помидор рыбий ген?!" Оборачивается мужик в ушанке и хитро-хитро скалится...
Ваши впечатления... А на вас как-нибудь влияет реклама в метро?!!!
P.S.: Я чуть с ума не сошла!!!
У меня перед глазами возникает невеселая картина. Помидор, ведь он растет из грядки... В него вживляют рыбий ген. Он спрыгивает с веточки и несется до моря. В море у него появляются плавники и жабры, он адаптируется к соленой и холодной воде (ведь он морозоустойчив)... Он заплывает в общество килек и лежит, приманивая их к себе. Одна подплывает к нему и впивается в его сочную мякоть. Она оказывается внутри него. Лирическое отступление - а теперь вспомните, как из гусеницы получаются бабочки. Так вот, когда килька впивается ему в живот, он образовывает жестяную куколку из подручных материалов и сам определяет дату своей смерти - печатает на получившейся куколке-консервной банке срок годности... Килька в томате ( а точнее помидор в образе куколки) редко доживает до конца дней своих, так как ее непременно морские волны относят к берегу, прямо в лапы алканавтам-рыбакам...
После таких крышеломных размышлений иду по переходу с Боровицкой на Библиотеку и не с того ни с сего восклицаю: "Какой придурок додумался вживлять в помидор рыбий ген?!" Оборачивается мужик в ушанке и хитро-хитро скалится...
Ваши впечатления... А на вас как-нибудь влияет реклама в метро?!!!
P.S.: Я чуть с ума не сошла!!!
омг омг *lolz*
К сожалению, эта реклама не так идиотична, как может показаться. Генетически модифицированные продукты известны уже довольно давно (чьи гены во что там вживляют - тёмный лес, потому что господа производители еды в этом не признаются, что настораживает ещё больше: нет никаких гарантий, что томатный сок какой-нибудь раскрученной марки не изготовлен из помидоров с рыбьими генами. Спасибо, если всего лишь с рыбьими). Автор рекламы колбасы именно это и обыгрывает: у них натурпродукт (мясо тоже бывает генетически изменённое).
Многие врачи пинают народ, чтобы смотрели, что берут в магазинах и эти самые генетически изменённые обходили подальше, потому что дествие этой пижни на людей не изучено.
другое дело, что могли как нить иначе оформить.. но это уже детали
Госпожа Глумлёж. Не поймите как оскорбление, а также нервность, истеричность и далее по тексту. Меня почему-то все в сети так любят успокаивать, как будто видят, меня живьём (странно: видеочата у меня нет) и лучше меня знают, в каком я была состоянии, когда что-то там набирала. ну разумеется, все же кругом такие крутые психологи, куда там.
Интересная у меня получается восприимчивость к рекламе: я воспринимаю почему-то исключительно антирекламу этой генетической фигни, при чём не из рекламы колбасы в метро, а от врачей, многие из которых к новым генетически изменённым продуктам относятся довольно настороженно. Особенно педиатры, некоторые из которых и мне и моим знакомым намекали, что не стоит, ох, не стоит брать своему ребёнку детское питание, в которое произвдитель намешал смесь бульдога с носорогом.
Или к рекламе чего, по вашему, я так восприимчива? Колбсы этой? Терпеть не могу то, что у них там нарисовано и с бОльшим удовольствием возьму докторскую, не глядя, из каких коров-мутантов с бумагой её накрутили.
Что такое ДНК я представляю неплохо, но я также в курсе, что контролируемые мутации - дело не то чтобы обычное, но около того. Вот здесь мне про них понравилось: http://medgazeta.rusmedserv.com/200...ticle_1002.html
Почему-то мне кажется, что за годы, прошедшие со времён Мичурина, после того как генетику перестали считать лженаукой, генетики научились чему-то ещё кроме выращивания слив и груш на яблонях, для чего не требуется копания в днк, а нужно просто привить череночек.