Самое поразительное ( для меня), что в таких случаях люди выживают. Это очень радует, все таки, жизнь- пока еще самое ценное, что есть. Но сам факт!- Мне всегда казалось, что надежнее способа нет- и поезд, и контактный рельс (причем до сих пор не знаю, где он проходит- по направлению движения левая рельса?)
Именно левая рельса, ага. Лучше всего эту шнягу видно на открытых станциях моей Филевки ))
А на монорельсе абсолютно такие же на вид контактные рельсы, но их там два - по обеим сторонам.
kidd
Когда-то читал интервью с одним машинистом, корреспондент ему задал вопрос "чего Вы больше всего боитесь?". Ожидал услышать "Сбить человека", а получил в ответ "Проехать на красный свет". Просто за красный свет увольняют сразу машиниста...
firmpepper На монорельс, слава богу, сложнее прыгать.
kidd Все машинисты признают, что после несчастных случаев, очень тяжело водить составы. Всегда ожидают повторного. Интересно, а какие-нибудь реабилитацонные программы для машинистов проводят? или как всегда- водка лучшее лекарство?
Именно левая рельса, ага. Лучше всего эту шнягу видно на открытых станциях моей Филевки ))
А на монорельсе абсолютно такие же на вид контактные рельсы, но их там два - по обеим сторонам.
kidd
Когда-то читал интервью с одним машинистом, корреспондент ему задал вопрос "чего Вы больше всего боитесь?". Ожидал услышать "Сбить человека", а получил в ответ "Проехать на красный свет". Просто за красный свет увольняют сразу машиниста...
и прально, имхо
kidd Все машинисты признают, что после несчастных случаев, очень тяжело водить составы. Всегда ожидают повторного. Интересно, а какие-нибудь реабилитацонные программы для машинистов проводят? или как всегда- водка лучшее лекарство?