Такая степень засранности повергла меня в шок. Это не идет ни в какое сравнение с теми составами, которые вышли на линию в 1998 году! Вандалов надо вешать!





Вместе с этим нашел интересную инфу с последней картой составов депо Печатники. Из нее следует, что сейчас на линии работает 7 опытно-промышленных составов из вагонов 81-720 / 81-721, но в конце 2004 года и начале 2005 в "Печатники" поступило 4 уже СЕРИЙНЫХ составов Яузы (81-720.1 / 81-721.1). Это радует. Но в 2000 году где-то читал, что полный переход на "Яузы" Люблинской линии закончится в 2005 году. Слабо верится...



А вот и самая последняя инфа, взятая с http://trehgranka.metro.ru





Составы из вагонов «Яуза»

--------------------------------------------------------------------------------



Тип 81-720 / 81-721 (опытно-промышленные вагоны)



1. 0013-0104-0100-0105-0108-0103-0012

2. 0015-0010-0117-0129-0120-0122-0014

3. 0019-0113-0111-0110-0114-0112-0016

4. ____-0004-0119-0118-0106-0116-0008

5. 0020-0126-0102-0003-0121-0124-0021

6. 0024-0130-0127-0128-0011-0125-0025

7. 0026-0132-0133-0134-0135-0131-0027



Также в депо имеются вагоны: 0017, 0109, 0115



На линии длительное время не наблюдались

0007 (19.08.03), 0018 (23.09.03)



0006 (23.09.03), 0009 (27.09.04), 0101 (06.12.04), 0107 (01.01.03)



Тип 81-720.1 / 81-721.1 (серийные вагоны, на линии не работают)



1. 0031-0139-0142-0144-0146-0152-0035 – поступил 02.2005

2. 0030-0153-0137-0149-0155-0140-0034 – поступил 12.2004, замечен на обкатке 01.03.2005

3. 0028-0154-0148-0143-0141-0138-0029 – поступил 11.2004

4. 0032-0151-0150-0147-0145-0136-0033 – поступил 08.2004



----------------------------------------------------------



ЗЫ. Интересно, опытно-промышленные вагоны возвратят на завод для капремонта? И куда делись первые вагоны Яузы?