Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:18 

Ostin Devil
Ostin Devil
что-то здеся как-то тухло и с каждым разом тухлее...

либо все стали пользоваться наземным или воздушным транспортом
либо пришла весна со своими последствиями
либо ещё чего... или какая...

ну а теперь:
Новые станции метро

В 2007 году будут открыты станции метро
«Строгино», «Сретенский бульвар» и «Трубная»

В среду депутаты Мосгордумы должны принять закон, который определит программу развития общественного транспорта до 2007 года. Таким образом, будет заложена база развития метро на гораздо больший срок – на ближайшие 10 лет. По плану в 2007 году откроют несколько станций, три из которых выйдут за пределы московской кольцевой дороги.

Москвичи, которые ездят в метро, все планы метрополитена уже выучили наизусть. Все новые станции и линии отображены на схеме линий скоростоного транспорта.

«Строгино» будет «рекордсменкой»: она станет второй станцией метрополитена,
расположенной за пределами Московской кольцевой автодороги»

Однако столичная мэрия предпочла еще раз напомнить, что ожидает москвичей в ближайшем будущем. По словам чиновников, закон, утверждающий программу развития подземки и других видов скоростного пассажирского транспорта столицы до 2007 года, «надолго предопределит облик самого массового вида городского транспорта».

В документе есть план строительства новой Митинско-Строгинской линии, которая позволит решить транспортные проблемы одного из спальных районов – Строгина, сообщает ИТАР-ТАСС. Радиус протянется от станции «Парк Победы» нынешней Арбатско-Покровской линии и, пройдя через участок Филевской ветки «Кунцевская» – «Крылатское», выйдет к району Строгина.

В 2006 году завершится предварительный этап строительства Строгинской линии, а станция «Строгино» будет открыта в 2007 году, «Митино» планируют открыть в 2010 году. «Строгино» будет «рекордсменкой»: она станет второй станцией метрополитена, расположенной за пределами Московской кольцевой автодороги. Первой стала станция «Бульвар Дмитрия Донского».

В следующем году завершится возведение и двух станций-долгостроев на Люблинской линии – «Сретенский бульвар» и «Трубная», запроектированных еще в советское время. А на продолжении Арбатско-Покровской ветки между станциями «Строгино» и «Митино» может появиться станция «Волоколамская».

По утверждениям главы метрополитена Дмитрия Гаева, все силы «Метростроя» сейчас брошены на возобновление строительства Люблинско-Дмитровской линии. Она пройдет от метро «Чкаловская» через Сретенский бульвар, Трубную площадь, площадь Достоевского к станции «Марьина Роща» на Шереметьевской улице. Открыть эту ветку метрополитен планирует в 2007 году. Затем ее должны продлить до Останкино и через станцию «Петровско-Разумовская» на северо-запад Москвы. Но это уже более далекие планы.

В течение 10 лет планируется пустить Солнцевскую линию легкого метро от станции «Юго-Западная». В это же время должны соединить Калужско-Рижскую линию с Бутовской веткой в районе станции «Бульвар Дмитрия Донского». Что касается продления Люблинской ветки в Борисово и последующего соединения ее с Замоскворецкой веткой, которую должны продлить до Братеева, то в пресс-службе метрополитена затруднились сказать, в каком году это будет воплощено в жизнь.

В ближайших планах метрополитена открытие в сентябре 2006 года, к Дню города, станции мини-метро «Международная», возводимой на территории делового комплекса Москва-Сити, рассказали в мэрии. Планируется также закупить более 100 вагонов вместо отслуживших свой век, отремонтировать многие эскалаторы, установленные еще в 40–50-х годах прошлого века.

В настоящее время 4 из 12 линий работают с 30%-ной перегрузкой. Но основная проблема метро на сегодняшний момент – шум, который создают колеса, соприкасаясь с рельсами во время движения. Эту проблему пытаются решить с двух сторон – на перегонах между станциями «Библиотека имени Ленина» и «Кропоткинская» были в экспериментальном порядке опробованы новые подрессорные основы путей.

В результате шум снизился на целых 12 децибелов, и теперь такие же основы будут уложены на перегоне между станциями «Деловой Центр» и «Международная». Кроме того, на подземные рельсы планируют запустить рельсофрезеровочные поезда, которые зашлифовывают швы рельсов. Пока такой поезд ходит по Бутовской ветке легкого метро.

15 марта 2006, 13:51
Фото: ИТАР-ТАСС
Текст: Мария Подольская

http://www.vz.ru/

Комментарии
2006-03-17 в 17:05 

Stop bugging me stop bothering me Stop bugging me stop forcing me Stop fighting me stop yelling me It's my life
Блин, в ближайщие 20 лет московское метро станет слишком похожим на метро ТОкио...жуть...Москва так и будет расти...

2006-03-20 в 00:21 

Ильматар
дочь воздуха
планы? бла, бла, бла, товарищи. (простите, что влезла).

2006-03-20 в 17:39 

Ostin Devil
Ostin Devil
Ильматар может и бла-бла-бла
но активнее рыть стали...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

diary.ru/metro

главная