• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: -dymillenium-- (список заголовков)
23:49 

Гаев мудак!

-dymillenium--
Такого еще не делал никто... В ЭТОМ НАШ ШАНС!
Гаева пора снимать с поста главы московской подземки!

Последние три тупые действия:

- недавно он заявил, что "Яуза" больше закупаться не будет, тк она являлась переходной моделью (что-то такое ляпнул). В этом году на Люблинку массово будет закупаться обычные номерные. Чем ему последняя модель(81-720.1) не нравится - ХЗ!

- опять же недавно он заявил, что Русичи на Филевке себя не оправдали и что далее там будут закупаться обычные номерные составы.

- Вместо Яузы для АПЛ будут закупаться Русичи уже в следующем году. Все бы ничего, только вот для такого пассажиропотока дверей в вагоне маловато будет, из-за чего через год он скажет, что Русичи на АПЛ себя не оправдали.


Итог: Яузу - НАХ, Русичи - НАХ! Номерные рулят! Катился бы он со своими номерными куда подальше! Лишь бы угробить все новое и красивое, заменить его на старье! Ну конечно! Он же метро не пользуется!

03:59 

Давно хотел уже об этом написать, но все чего-то забывал...

-dymillenium--
Такого еще не делал никто... В ЭТОМ НАШ ШАНС!
Никто не знает, с чем связано повальное закрытие всех буфетов "метро-экспресс" после нового года?

02:40 

...

-dymillenium--
Такого еще не делал никто... В ЭТОМ НАШ ШАНС!

03:04 

Про модернизацию...

-dymillenium--
Такого еще не делал никто... В ЭТОМ НАШ ШАНС!
Модернизация Ежей на ТКЛ - отмывание денег (это даже последниму лоху ясно) 60% от стоимости нового состава служит 15 лет, а новый - 50 лет! Абсурд! Но речь не об этом. Наткнулся на фотки модернизированный Ежей в харьковском метро. Сравните с нашими, которые ходят на ТКЛ.

читать дальше

02:07 

Я фигею!

-dymillenium--
Такого еще не делал никто... В ЭТОМ НАШ ШАНС!


Пройти через турникеты не платя, а еще и с такой коляской, сесть в поезд, а еще и менты не запалили! РЕСПЕКТ!

02:54 

очередной суицид...

-dymillenium--
Такого еще не делал никто... В ЭТОМ НАШ ШАНС!
Ежедневная электронная газета "YTPO": ПРОИСШЕСТВИЯ

-------------------------------------------------------------------------------
-

HА СТАHЦИИ "ЧЕХОВСКАЯ" ДЕВУШКА БРОСИЛАСЬ ПОД ПОЕЗД

Автор:
Екатерина ГАМОВА Дата:
16 декабря 2005

-------------------------------------------------------------------------------
-


Постоянный www-адрес статьи: [
http://www.utro.ru/articles/2005/12/16/505321.shtml ]




Станция "Чеховская" Серпуховско - Тимирязевской линии только что стала местом
действа кошмарной трагедии. Молодая женщина покончила жизнь самоубийством по
примеру Анны Карениной. Она прямо на глазах у испуганных и изумленных
пассажиров бросилась под поезд Московского метрополитена.

Согласно сообщениям очевидцев с места происшествия, женщина совершенно спокойно
ожидала поезда, следовавшего по направлению к станции "Цветной бульвар" вместе
с остальными людьми. Однако как только состав приблизился, самоубийца совершила
прыжок прямо под колеса электропоезда. Суицидальная попытка увенчалась успехом:
женщина погибла прямо на месте происшествия. Сигнал о трагедии поступил около
20:00.

Как сообщает корреспондент Yтро.ru, в настоящий момент движение по Серпуховско
- Тимирязевской линии от станции "Чеховская" до станции "Алтуфьево" полностью
прекращено. Hа месте происшествия собралась огромная толпа. Поезд, под колесами
которого женщина нашла свою смерть, продолжает стоять на станции "Чеховская".

Hадо сказать, что при всей широте выбора способов уйти из жизни самоубийцы в
силу истерического нервного расстройства чаще всего избирают прилюдные способы.
Психиатры говорят, что под этим покоится жажда героически доказать всему миру,
что выход есть всегда. О последствиях для окружающих задумываться некогда, и,
например, прошлый суицидальный эпизод в московском метро обернулся трагедией
минимум для двоих: своим "показательным выступлением" девушка так шокировала
47-летнего машиниста, что у него случился сердечный приступ, и примерно через
полчаса он скончался.


ЗЫ. А я то думал, отчего в Отрадном в 8 вечера интервалы по 8 минут...

02:47 

взял с фидо

-dymillenium--
Такого еще не делал никто... В ЭТОМ НАШ ШАНС!
http://www.livejournal.com/communit...ro/1547287.html

История приключилась лично со мной года два назад......
Еду от Университета до Сокольников
Полдень. Народу не особо много, но и не мало. Есть народ, короче. Все сидячие
места заняты.
Сиду в самом конце вагона, там, где по три места. На моем сиденье я и еще
человек, и напротив тоже двое. т.е. на каждом из сидений по одному месту
свободно. Одно - рядом со мной - другое - напротив.
Сижу, никого не трогаю, читаю книжку.
На какой-то станции ( где-то между Охотным рядом и Красными Воротами) заходит
лоховского вида молодой человек. С портфелем. Не ранцем, а портфелем, который
поставить можно, для бумаг, серьезный такой портфель.
Заходит, видит, что два места, одно напротив другого, свободны, и начинает
размышлять, куда бы сесть. Сначала сел напротив, потом посмотрел на меня и сел
рядом со мной.
Замечу : была зима, т.е. никаких мини, а свитера, сапоги и длиннющие пальто)
Так вот. Сел рядом со мной) я еще про себя подумала : еще бы, приятно сидеть с
молодой девушкой, нежели с мужЫками какими-то. И на этой мысли углубилась в
книгу.
Минут через пять чувствую какое-то неясное движение рядом со мной, со стороны
этого лоховского вида молодого человека. Поднимаю глаза от книги, поворачиваю
на него голову, дабы посмотреть, что происходит......
И вижу...........
Человек этот молодой поставил себе на колени портфель, закрылся им от глаз
стоящих и........ не побоюсь этого слова, онанирует, глядя на меня!
НЕ СТЕСНЯЯСЬ!!!!!
Меня, конечно, сдуло с места, выдуло из вагона и задуло в следующий поезд....
Но ноги подкашивались...... Не столько от испуга, сколько от возмущения и
мерзости ситуации.....
Это в полдень-то..... Не обращая ни на кого внимания......
Докатились, граждане, докатились........

... Учение Милонова всесильно, потому что оно верно ...


01:16 

Совсем ох*ели!

-dymillenium--
Такого еще не делал никто... В ЭТОМ НАШ ШАНС!
ПАССАЖИРЫ МЕТРО ЗАХВАТИЛИ КАБИНУ МАШИНИСТА | "Московский Комсомолец" от 15.12.2005 | размер 1,7 Кб
рубрика: СРОЧНО В НОМЕР! |
Двух вандалов, которые чуть не угнали метросостав, задержал на днях постовой милиционер на станции “Чеховская”.
Как рассказал “МК” начальник 8-го отдела УВД на метрополитене подполковник Виктор Михайлов, 20-летний Максим Гончаров и его друг 18-летний Денис Щербаков вскрыли кабину машиниста около полуночи в хвостовом вагоне. Поезд только отошел от станции “Боровицкая”. Друзья использовали ключ-трехгранник, который якобы случайно нашли на улице. Проникнув в кабину, молодые люди первым делом начали кричать в микрофон громкой связи, которой машинисты пользуются для объявлений, речевки болельщиков клуба “Динамо”. Но кричалок им показалось мало. Варвары вырвали с корнем из крепежа переговорное устройство. А потом… решили “порулить” поездом. Молодчики стали что было сил крутить ручку контроллера — устройства, которым машинисты пользуются как рулем при совершении маневров. Но он был заблокирован и без специального ключа не поворачивался. Тем не менее хулиганам удалось сорвать стопор и сдвинуть контроллер. Сработала автоматика, и поезд остановился в тоннеле. Машинист, не догадываясь, что посторонние проникли в хвостовую кабину, связался с диспетчером. Линию проверили, сняли блокировку автоматики и разрешили составу проследовать до “Чеховской”. Здесь состав проверил постовой, прапорщик Владимир Киселев. Он-то и задержал “угонщиков”. Оба оказались пьяны. Позже на рельсах были найдены переговорное устройство и тот самый трехгранный ключ, которым они вскрыли дверь кабины. Общий ущерб составил более 25 тыс. рублей.



00:55 

Странно...

-dymillenium--
Такого еще не делал никто... В ЭТОМ НАШ ШАНС!
Чего-то довольно много Ежей СЛ в последнее время развелось... Неужто опять какое-нить сраное тбилиси за капремонт своих развалюшек расплатилось с ММЗ другими развалюшками? (как они обычно и делают)

01:24 

Сегодня...

-dymillenium--
Такого еще не делал никто... В ЭТОМ НАШ ШАНС!
На станции Кузьминки сел в поезд, дабы поехать на учебу. Но поезд никуда не ехал. С минуту туды-сюды открывались/закрывались двери, потом я увидел бегущего машиниста с трехгранным ключем всех времен и народов. Оказалось, у последней двери моего вагона что-то случилось с приводом и она не закрывалась. Ну машинист заблокировал их, сказав, что работать не будет. И до Таганки я наблюдал радостную картину, как народ ломился в заблокированную дверь. Хорошо хоть час-пик прошел...


ЗЫ. Интересненько... На ТКЛ средний возраст вагона составляет 30 лет. После модернизации на ЭРЭПСе их планируется прогонять еще 10-15 лет. Итого 45 лет. Достаточно солидный срок. И тенденция на самом деле идет еще от вагонов серии А.

ЗЫ2. А Скифы с Яузами тоже по 45 лет будут кататься? Сомневаюсь...

00:45 

НЕТ спонсированию барыг!

-dymillenium--
Такого еще не делал никто... В ЭТОМ НАШ ШАНС!
Зашел я сегодня по дороге домой в мачник в Кузьминках, сижу хаваю, народу много, вдруг подходит парень и спрашивает разрешение присесть. Ну я, разумеется, кивнул(не зверь же я), он достает из кармана штук 15 НОВЫХ карточек на метро на одну поездку и начинает методично их разрезать(магнитную полосу пополам и нижнюю часть под магнитной полосой тоже почти всю отрезал). Сижу, смотрю на это, прифигеваю... Вдруг к нему подошли еще двое. Один достает пачку ИСПОЛЬЗОВАННЫХ билетов на одну поездку и клей-карандаш. Они уселись и стали приклеивать половинки полосок к использованным карточкам(верхнюю - к верхней части, а нижнюю к нижней.) И только тут я вспомнил, как на каком-то форуме читал про нечто подобное (как из двух использованных и одной новой карточки сделать две рабочих). Прочитав тогда об этом на форуме сие показалось мне совершенно неправдоподобным, ан-нет, оказывается работает! Причем эти ребятки не только активно клеили полоски, но и без палева обсуждали, как и где они будут их впендюривать. А еще из их разговоров я понял, что сием промышляют довольно много людей. Такие вот дела...

ЗЫ. Народ! Если вдруг вам предложат купить такую карточку, посылайте этого человека на 3 буквы. Подумайте, что чем меньше получает метро, тем меньше покрываются убытки, следовательно не проводится должного ремонта и модернизации, А ГЛАВНОЕ ПОВЫШАЮТСЯ ЦЕНЫ НА ПРОЕЗД! А если и не повышаются, то дотации метро идут из городского бютжета, те опять же из нашего кармана!

02:53 

Ужас московского подземелья

-dymillenium--
Такого еще не делал никто... В ЭТОМ НАШ ШАНС!

Текст: Елена Андреева Фото: Константин Куцылло


Более 90% вагонов и колесных пар московского метро имеют трещины и могут
развалиться на ходу. Машинисты столичного метро, которым в подземке приходится
проводить целые сутки, больше не смогли молчать и нарушили инструкцию о
неразглашении подобной информации.



В среду работники Московского метрополитена провели акцию протеста у здания
администрации столичной подземки. Однако, кроме обычных для таких акций
требований увеличения зарплаты и улучшения условий труда, у пикетчиков есть и
другой, не менее серьезный повод для выступлений.
Работники метрополитена боятся за жизнь. Как свою, так и пассажиров.

Как сообщила председатель профсоюза метрополитена Светлана Разина,
администрация подземки заставляет машинистов выводить на линию заведомо
неисправные поезда, не соблюдая при этом элементарные нормы техники
безопасности.
По словам Разиной, участившиеся в последнее время аварии в метро связаны, в
частности, с тем, что 96% головных вагонов имеют трещины.

<Знаете, как отреагировала администрация? Она выпустила инструкции о том, что в
случае обнаружения трещины ее следует очистить, параллельно нанести белую,
желтую или красную краску и наблюдать>, - возмущается Разина. По ее словам, для
обеспечения безопасности она бы порекомендовала пассажирам перед тем, как войти
в головной вагон, проверить низ кузова.
<Если увидите цветные полосы - лучше отойдите в сторону, не заходите в вагон>,
- говорит председатель профсоюза.

Кроме того, по ее словам, большинство вагонов метро имеют дефекты тележек
колесных пар. <Когда вагоны отправляют на ремонт, только 10% колесных пар не
имеют трещин>, - отметила Разина. Председатель профсоюза отметила, что из-за
этого в метро периодически случаются крупные аварии. <В 2003 году, когда
лопнула тележка, поезд сошел с рельсов, а разлетевшиеся детали уничтожили
оборудование в тоннеле на протяжении примерно 200 метров>, - привела пример
Разина.

Кроме того, отсутствует техническая документация на поезда, многие детали не
соответствуют имеющимся чертежам. <Такое ощущение, что поезда у нас собирают на
глазок, а потом выпускают их на линии, - возмутилась она. - А руководство метро
вместо того, чтобы ремонтировать поезда, постоянно увеличивает межремонтный
пробег".

Руководство метрополитена постоянно умалчивает о нештатных ситуациях.
<То, что мы знаем - это лишь небольшая часть от реального количества
происшествий, - заявила Разина. - В любом случае это опасно для здоровья и
жизни пассажиров>.

Она также обвинила начальство в несоблюдении важных пунктов инструкций и правил
культуры обслуживания пассажиров. <Hапример, в этом году на одной из станций
произошел пожар. Чтобы его потушить, пользовались порошковым огнетушителем. По
инструкции, после этого необходимо промыть станцию. Hачальник метрополитена
запретил закрывать и мыть станцию. Промывку сделали только через три часа,
когда ядовитый порошок с пылью уже растащили составы. Всем этим дышали
пассажиры", - отметила председатель профсоюза.

В свою очередь, член профкома Московского метрополитена Hиколай Гостев заявил,
что метрополитен не может выполнять свою роль и как стратегический объект. По
его мнению, это стало ясно 25 мая 2005 года, когда на нескольких ветках
подземки во время энергетического кризиса отключилось электричество, и многие
составы остановились в тоннелях. <Эвакуация пассажиров была организована
ужасно. Поезда остановились, никто долго не мог разобраться, что же случилось,
дадут свет или не дадут. Пока начальники созванивались, поезда ждали в
тоннелях. Только через 40 минут стало ясно, что нужно проводить эвакуацию. Это
всегда очень сложно. А сейчас осложнено еще и тем, что после взрыва на
Автозаводской в вагонах сняли все входные мостики-ступеньки. Из-за этого людей
пришлось снимать на руках. Только из одного депо было заблокировано около 10
составов - от Серпуховской до Бульвара Дмитрия Донского. Из них 2 - на станции,
8 - в тоннелях. К шести из них подошли милиционеры и помогали высаживать людей.
Два машиниста на руках самостоятельно снимали весь вагон. Люди были уставшие,
нервные, батареи к этому времени сели, было темно и страшно. Хорошо, хоть
паники не было. Иначе жертв избежать бы не удалось, - рассказал Гостев. - Мы не
сможем никого эвакуировать и не сможем никого укрыть, если будет нужно. Повсюду
бардак, никакие действия не отработаны. В инструкции для машинистов написано
только, что они не имеют права разглашать информацию>.

В пресс-службе Московского метрополитена комментировать заявления машинистов
отказались, предложив написать запрос в администрацию подземки. Пока
<Газета.Ru> никакого ответа на посланный запрос не получила.
09 HОЯБРЯ 19:35




diary.ru/metro

главная