• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:21 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
1 декабря в Алма-Ате запустили первую линию метрополитена. Местная подземка стала второй в Центральной Азии после ташкентского метрополитена, открытого еще в советские времена. Строительство алма-атинского метро также началось еще до распада Союза - в 1988 году. Стоимость строительства линии из семи станций составила около 1,1 миллиарда долларов. Первым пассажиром алма-атинской подземки стал президент Казахстана Нурсултан Назарбаев

Смотреть здесь: http://lenta.ru/photo/2011/12/02/almatyunder/

13:50 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
В московском метро открылись три новые станции, сообщается на сайте метрополитена. На Люблинско-Дмитровской линии ввели в эксплуатацию станции "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово", на которой осуществляется пересадка на "Красногвардейскую" Замоскворецкой линии.

читать дальше

http://lenta.ru/news/2011/12/02/subway/

23:54 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Итальянский машиностроительный холдинг Finmeccanica подписал контракт с управлением скоростного транспорта Гонолулу (Гавайи) о поставке и обслуживании поездов метро, управляемых без машинистов. Об этом во вторник, 29 ноября, сообщается на сайте компании.

Finmeccanica подписала контракт стоимостью 1,338 миллионов долларов (один миллиард евро) через свои дочерние компании Ansaldo STS и AnsaldoBreda, объединенные в консорциум Ansaldo Honolulu Joint Venture.

читать дальше

http://lenta.ru/news/2011/11/29/metro/

23:49 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
РБК 22.11.2011, Москва 12:28:51

Второй выход со станции "Марьина Роща" Люблинской ветки Московского метрополитена будет открыт в 2012г., сообщил сегодня на пресс-конференции начальник столичной подземки Иван Беседин. Кроме того, он напомнил, что на 2012г. запланировано открытие второго выхода со станции "Бауманская" Арбатско-Покровской линии, после чего существующий выход будет закрыт для ремонта эскалаторов. Также, по словам И.Беседина, в 2012г. планируется открыть станции "Пятницкое шоссе" и "Братеево", в районе которых будут созданы депо метрополитена.

По словам начальника московского метро, в 2013г. предполагается ввод в эксплуатацию участков "Деловой центр" - "Парк Победы", "Старокачаловская" - "Новоясеневская", "Выхино" - "Лермонтовский проспект" - "Жулебино".

И.Беседин также отметил, что модернизация Филевской ветки столичной подземки требует отдельного решения, которое планирует принять в этом году. В настоящее время рассматривается несколько вариантов преобразования линии.

16:04 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Стоимость проезда в московском метро в 2012 году повышаться не будет. Об этом 22 ноября на пресс-конференции заявил глава метрополитена Иван Беседин, сообщает "Интерфакс".

читать дальше

http://lenta.ru/news/2011/11/22/metro/

23:09 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
3 ноября в Киевском метрополитене прошел День открытых дверей: www.metro.kiev.ua/?q=node/2374

18:04 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
22.10.2011 в 17:58
Пишет Обычный сумасшедший:

Метро
Карта метро Киева для приезжих...
читать дальше

...и для лулзов)
читать дальше

URL записи

13:38 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)

15:00 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Московский метрополитен планирует закрыть участок Замоскворецкой линии на несколько дней в ноябре для проведения работ по улучшению акустики Большого театра, сообщила РИА «Новости» во вторник начальник пресс-службы столичной подземки Светлана Царева.

Как передает РИА «Новости», участок Замоскворецкой линии между станциями метро «Новокузнецкая» и «Белорусская» закроется в ноябре на несколько дней, чтобы создать дополнительную защиту от шума и вибрации, которая передается проходящими в метро поездами на подземный концертный зал Большого театра. Предположительно, участок линии будет закрыт на два уик-энда: 19–20 ноября и 26–27 ноября. При этом метрополитен традиционно разработает компенсационные автобусные маршруты, которые будут перевозить пассажиров по маршруту «Новокузнецкая» – «Белорусская».

«Такой план действительно существует, участок Замоскворецкой линии будет закрыт. Однако на данный момент говорить о каких-то точных датах и подробностях пока рано, поскольку план в процессе подготовки», – заявили в пресс-службе метро.

Она уточнила, что участок «зеленой» ветки планируется закрыть в ноябре.

Реконструкция Большого театра в центре Москвы, начавшаяся в 2005 году, задумывалась для того, чтобы у театра появилось продолжение основной сцены – арьерсцена, предназначенная для монтажа и быстрой смены декораций. Помимо исторического фойе, дополнительных вестибюлей и буфетов, Большой театр также получит подземную часть, где, в частности, будет располагаться склад декораций, рассчитанный на четыре-пять ближайших спектаклей. Предполагается, что по итогам реконструкции Большого театра его площадь увеличится в два раза – до 80 тысяч квадратных метров.

http://gazeta.ru/news/lastnews/2011/10/11/n_2047194.shtml

13:04 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
10.10.2011 в 12:18
Пишет Hayashi:

про московское метро :)

осторожно, под катом - большие картинки

у кого есть ещё? =)

URL записи

07:40 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
В наземный вестибюль станции метро "Комсомольская" рядом с Ленинградским вокзалом теперь можно попасть только по социальной карте москвича или жителя Московской области. Об этом сообщается на сайте метрополитена.

По словам исполняющего обязанности начальника пресс-службы столичного метрополитена Павла Сухарникова, которого цитирует радио "Маяк", это ограничение связано с ремонтом подземного входа и, если эксперимент будет удачным, подобный режим сохранится на станции и после окончания ремонта. На других станциях подобные ограничения вводить не планируется.

http://lenta.ru/news/2011/08/30/houseofcards/

читать дальше

14:41 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Интерактивная карта покрытия мобильной связи и интернета в московском метрополитене gtoday.ru/map/metro/moscow

14:06 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Программа развития транспорта Московского региона предусматривает строительство метро в Сколково, сообщается 11 июля в заявлении пресс-служб правительств Москвы и Московской области.

Известно, что в "инноград" будет проведена новая линия метрополитена. Кроме того, Сокольническая линия метро будет продлена на две станции, а легкое метро в Южном Бутово вырастет на один-два перегона. // lenta.ru

10:36 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)

Проект станции "Ходынское поле". Иллюстрация "Метрогипротранса"

Метрогипротранс разработал проект оформления станций третьего пересадочного контура московского метрополитена, сообщает "Московский комсомолец". Как стало известно изданию, часть станций контура будет выполнена по одному проекту с отличиями в цветовой гамме и деталях оформления. Проекты новых станций опубликованы на сайте "МК".

По словам главного архитектора Метрогипротранса Николая Шумакова, в компании при проектировании третьего пересадочного контура решили сформировать облик линии в целом, а не отдельных станций. Пока речь идет о первой очереди контура, который пройдет между уже существующими станциями "Деловой центр", "Полежаевская", "Динамо" и "Савеловская".

читать дальше

http://lenta.ru/news/2011/06/24/metro/

08:26 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
18.06.2011 в 22:41
Пишет Стороной:

Ну... Все, кто мог, уже были на таки открывшемся выходе станции "Сретенский бульвар", наконец отметился и я. Напомню, что в Московском метро до недавнего времени эта станция, открытая 29 декабря 2007 года, была единственной, не имеющей своего выхода наверх. Пользовалась соседними выходами, "Тургеневской" и "Чистых прудов".
Ну вот... Коридор, как и сделано на всех переходах со "Сретенского бульвара", загибается на стыке пола и стены, как на космической станции. Пол отполирован. Народу, ибо выходной, мало. Милиция индифферентна. Хорошо, в общем!

«Собственный выход ст. "Сретенский бульвар"» на Яндекс.Фотках

Потолок нового выхода - оригинальное решение. Цвета листьев бульвара. Едешь в чёрно-белой гамме наклонника - и, поднимая голову, видишь это разноцветие! Яркое позитивное пятно,...

«Собственный выход ст. "Сретенский бульвар"» на Яндекс.Фотках

...расцвеченное фигурками играющих детей и даже не менее яркими щитами перекрытия эскалатора. ;)

«Собственный выход ст. "Сретенский бульвар"» на Яндекс.Фотках

А так вестибюль очень небольшой. Турникеты стандартные - стеклянные "терминаторы".

«Собственный выход ст. "Сретенский бульвар"» на Яндекс.Фотках

Из совсем нового - автоматы продажи билетов. Понимают английский. Сделаны коряво - изображение двоится. Что означает несогласованность сопротивления шины вывода на экран - или просто не-экранированность оных. Как автор двух микросхем с выводом на ЖК и диссера на тему - утверждаю твёрдо. ;)

«Собственный выход ст. "Сретенский бульвар"» на Яндекс.Фотках

В общем, новый выход принёс разнообразие в станции метро - и очень даже неплохое. "Я так думаю! ©"

URL записи

14:40 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Москва. 5 июня. INTERFAX.RU - Мэр Москвы Сергей Собянин назвал развитие метрополитена приоритетом для города на многие годы вперед, поскольку его перегруженность - одна из самых высоких в мире. В интервью программе "Вести-Москва" телеканала "Россия-1", показанном в воскресенье, он подчеркнул, что "по протяженности метрополитена мы отстали от многих крупнейших городов, а исходя из того, что у нас плотность населения очень высокая, перегруженность линий достигает 40%".

Для решения этой проблемы власти Москвы планируют построить до 2015 года 75 км путей "подземки", сказал мер.

http://www.interfax.ru/news.asp?id=193180

13:04 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
02.06.2011 в 13:00
Пишет topbot:

Есть Метро! Вчера открылся вестибюль станции метро "Сретенский бульвар
Вчера открылся вестибюль станции метро "Сретенский бульвар". До вчерашнего дня это была единственная станция метро которая не имела своего собственного выхода. Но и тот выход особенный. По этому поводу хочется процитировать [info]to_the_future:
"Войдя в просторный вестибюль станции Сретенский Бульвар и спустившись по новенькому стальному эскалатору, вы окажетесь на станции Тургеневская, рядом с памятником Сергею Кирову."

Собственно так оно и есть.

Этот пуск я вынужден был пропустить, т.к. с утра пришлось ехать в Крокус, но уже на Чкаловской, за пару часов до церемонии открытия я обнаружил кучу полиции. Никак высокий гость будет на открытии. И точно! Как оказалось Мэр таки заскочил перерезать ленточку. Но опять-таки без меня. Вечером я естественно поехал смотреть на вестибюль.

Когда поднимаешься наверх - первое, что бросается в глаза это разноцветный объемный потолок


Смотрится феерично. Самое интересное - когда идешь под ним - не замечаешь его. Все его оформление читается только с эскалатора.
...читать дальше

источник - [info]yustas
[1 ссылок 96 комментариев 15000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

URL записи

12:59 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Дебютный роман Дмитрия Глуховского "Метро 2033" о жизни людей в тоннелях московского метро после ядерной войны был опубликован в 2005 году. За шесть лет со дня его издания роман породил целую вселенную, которая на сегодняшний день включает в себя компьютерную игру и 14 книг, написанных различными авторами. В 2011 году к проекту подключились зарубежные писатели из Великобритании, Италии, США, Германии и других стран. Все они пишут о том, что происходит в разных городах мира после ядерной войны 2033 года, таким образом участвуя в создании единого фантастического мира. Удастся ли авторам создать глобальный метароман о постапокалиптическом мире? Предпринимались ли такие попытки раньше или это новое слово в фантастической литературе? Почему именно "Метро 2033" стало основой для такого проекта? Какую роль в проекте играет сам автор романа? На эти и другие вопросы читателей "Ленты.Ру" ответил писатель, автор романа "Метро 2033" Дмитрий Глуховский.

Тут: http://lenta.ru/conf/dgluhovski/

11:13 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)


Ночной концерт на станции Кропоткинская 15 мая 2011 (ночь в музее)
Камерный Оркестр Kremlin, дирижёр Миша Рахлевский

11:10 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Немецкая Siemens и корейская Hyundai предложили правительству Москвы отдать им в концессию участки столичного метро. Об этом в номере от 25 мая пишет газета "Ведомости", ссылаясь на нескольких чиновников мэрии.

Иностранные компании, по данным издания, готовы строить новые линии, проектировать их, а также поставлять для метро подвижной состав. Сейчас основным поставщиком вагонов метро является предприятие "Метровагонмаш". Hyundai, как отмечают "Ведомости", предлагает также финансировать проект за счет кредитов в корейских банках.

читать дальше

http://lenta.ru/news/2011/05/25/metro/

diary.ru/metro

главная